/>
Яндекс.Метрика
Заказ на сайте
24/7
Пункт выдачи заказов:
г. Москва, ул. Остаповский проезд, дом 3с24
График работы:
пн-пт 9 00 - 20 00
сб-вс 9 00 - 18 00
Каталог товаров
Каталог товаров
Товар добавлен в корзину.
Изображение товара
Кол-во:
Стоимость: Р-
Итого:  Р-
Товар добавлен к сравнению.

Добавлен к сравнению.



Обмен и возврат

Условия возврата товара.

Возврат товара возможен в случае ошибки со стороны продавца, либо по желанию покупателя

1) Обмен и возврат по ошибке продавца

Причины обмена возврата, обмена по ошибке продавца:

Неполная комплектация товара;

Брак или дефект у товара;

Товар существенно не соответствует фото и характеристикам, указанным на сайте

Если принимая заказ, вы обнаружили брак, дефект или неполную комплектацию товара, необходимо сделать фото дефекта, отправить на почту info@polus-sveta.ru. Мы заменим вам бракованный товар или довезем недостающие части. Доставка будет осуществлена бесплатно.

2) Обмен возврат по желанию покупателя

Если товар по каким-то причинам не подошел вам, вы имеете право вернуть или обменять на другой в течение семи дней с момента покупки при соблюдении следующих условий:

Товар сохранил первоначальный товарный вид и находится в полной комплектации;

Товар не был в употреблении, т.е. не подключался и не имеет признаков монтажа;

Упаковка товара не повреждена и имеет первоначальный товарный вид;

Есть документ, подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине.

Для возврата неподходящего товара необходимо соблюсти все условия возврата и привезти его к нам в офис.

Внимание! Для возврата неподходящего товара необходимо привезти его к нам в офис. При этом должны быть соблюдены все условия возврата. Товар из других городов можно прислать нам транспортной компанией, при этом услуги транспортной компании оплачиваются клиентом. При этом при возврате товара нам компенсируется стоимость доставки - в размере 350 рублей(даже если доставка была осуществлена бесплатно).

Возврат денежных средств

Интернет-магазин Полюс Света обязуется возвратить денежные средства в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Возврат денежных средств осуществляется наличными при возврате товара, либо банковским переводом на счет (карту) покупателя.

Осуществление доставки – отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемых покупок, выполнение которой заканчивается в момент получения клиентом товара и его оплаты.  В связи с этим при возникновении обязанности магазина возврата денежных средств не подразумевается возврат стоимости доставки.

Гарантийное обслуживание

В случае возникновения брака приобретенных в нашем интернет-магазине изделий (скрытый брак) в ходе их эксплуатации, данные изделия необходимо привезти в наш офис или пункт выдачи для экспертизы (причины выхода из строя) и ремонта.

Для осуществления гарантийного обслуживание необходимы:
— документ, подтверждающий покупку (товарная накладная или чек);
— полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера или продавца (если приобретение товаров происходит на условиях самовывоза) обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится если:
— изделие имеет следы механического повреждения;
— были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
— проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками сервисного центра производителя;
— использовались неоригинальные комплектующие.